НОВОСТИ / В Москве состоялся двухдневный маркетинговый марафон

В Москве состоялся двухдневный маркетинговый марафон
2 декабря 2015
Ведущие эксперты рынка недвижимости столицы поделились рецептами эффективного маркетинга на ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которая собрала более 100 представителей профессионального сообщества.

В рамках двухдневного маркетингового марафона, эксперты рынка обсудили актуальные в эпоху digital стратегии позиционирования и реализации, обозначили основные тренды, разложили по полочкам множество вопросов, связанных с планированием, продвижением и продажами в условиях оптимизации и сокращения затрат.
Как известно, грамотное планирование – основа эффективного маркетинга. Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group по пунктам обозначила основные ошибки при формировании маркетингового плана: не ориентироваться на «соседа» или компанию-лидера рынка, не разбавлять документ «водой», не уповать на креатив. «Один из способов испортить маркетинговый план – превратить его в инструмент кризис-менеджмента, – продолжает Анна Орлова. – В погоне за покупателем или другими словами ради поддержания «штанов», застройщики погружаются в поток бесконечных скидок, акций и предложений, в результате которых объекты теряют свое «лицо», то есть лишаются индивидуальности».
Отдельная сессия конференции была посвящена современным технологиям онлайн–продвижения. Что такое digital-консалтинг и как повысить конверсию рассказал Александр Слободской, технический директор Ichance: «80% покупателей недвижимости можно привлечь интернет-рекламой. Интернет-маркетинг – это один из самых эффективных и быстрорастущих каналов, который уже никто не решается игнорировать. При грамотном управлении процессом комплексный интернет-маркетинг приносит существенно больше отдачи, чем любой маркетинговый инструмент в отдельности».
В ходе мероприятия также состоялись мастер-классы, в рамках которых эксперты рассказали о тонкостях работы с целевыми группами, digital-технологиях, креативных хитростях и новых форматах рекламного продвижения.
Организатором выступил Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Партнер мероприятия – агентство iChance, оператор – PROEstate Events.