НОВОСТИ / Минстрой подготовил Правила создания и ведения информационной системы «Стройкомплекс.PФ»

Минстрой подготовил Правила создания и ведения информационной системы «Стройкомплекс.PФ»
22 марта 2023
Новым Проектом утверждены правила функционирования единой государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности «Стройкомплекс.РФ».

Минстрой разработал Правила создания, развития, эксплуатации и ведения единой государственной информационной системы «Стройкомплекс.PФ». Подготовлен проект Постановления «О единой государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности «Стройкомплекс.РФ», о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 1558».

Новым Проектом утверждены правила функционирования единой государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности «Стройкомплекс.РФ».

  • Оператором будет назначен Минстрой России;
  • Ведение единой ГИС предусматривает интеграцию Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД) регионального уровня, всех федеральных ГИС, упомянутых в Градостроительном кодексе, информационных систем заинтересованных юридических лиц и органов власти;
  • В структуре федеральной ГИС предусмотрено 13 подсистем.
  • Предусмотрен информационный обмен с другими ГИС, включая портал Госуслуги, ГИИС Электронный бюджет, ЕГРН, ЕЦП Национальная система пространственных данных и ГИС ведения единой электронной картографической основы и множество других систем;
  • Одним из требований к ведению ГИСОГД является размещение в ней документов и сведений в машиночитаемом виде.

Также признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. № 1558 «О государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации».

Постановление, за исключением нескольких пунктов, должно вступить в силу с 1 сентября 2023 года.