пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

НОВОСТИ / Новый сервис для любопытных журналистов по недвижимости

Новый сервис для любопытных журналистов по недвижимости
26 апреля 2018
Flying Frog Service – проект регулярных пресс-туров на знаковые объекты недвижимости в различных регионах запустился в начале апреля.

На рынке недвижимости появился новый сервис — Flying Frog Service, призванный заинтересовать, прежде всего, участников рынка недвижимости в регионах России. Flying Frog Service – это возможность для федеральных журналистов познакомиться со знаковыми объектами и проектами в регионах, а для девелоперов- рассказать о своих проектах и достижениях.
Проект создания сервиса пресс-туров родился в результате сотрудничества и личной дружбы Надежды Микешкиной, основателя агентства Realty RP и журналиста и издателя Алены Шевченко. Имея за плечами большой опыт работы в журналистике и создании PR-проектов, партнеры ориентированы на проведение регулярных пресс-туров по России с участием журналистов ведущих СМИ и блогеров.
Надежда Микешкина, партнер Flying Frog Service, генеральный директор Realty PR:
«Мы сочли полезным и важным показать своим столичным коллегам лучшие примеры объектов в регионах, чтобы они, в свою очередь, могли рассказать о них аудитории своих изданий. Для этого мы ищем и вовлекаем в программу туров лучшие образцы строительного бизнеса в России. Что касается пользы для самих девелоперов, то она очевидна: они получают возможность популяризации своих достижений и продвижения компаний и проектов среди ранее недоступной им аудитории без значительных расходов на PR и прямую рекламу. Мы сотрудничаем с десятками центральных и региональных изданий, отраслевых порталов и популярными блогерами. У нас более 10 лет личного опыта работы в СМИ и десятки ранее проведенных региональных мероприятий в портфеле проектов».
Алена Шевченко, партнер Flying Frog Service:
«Название нашего сервиса ностальгически отсылает к любимой детской сказке про лягушку-путешественницу, которая очень хотела повидать дальние страны, но крыльев у нее не было, и для осуществления мечты она пользовалась, так сказать, сторонними транспортными услугами. Мы решили облегчить своим коллегам, журналистам центральных СМИ, доступ к создающимся в регионах интересным объектам жилья, коммерческой недвижимости, комплексным инфраструктурным и производственным проектам. Глубоко изучая проекты, мы помогаем компаниям выявлять интересные для СМИ информационные поводы для публикаций, а опыт организации выездных мероприятий позволяет нам проводить пресс-туры четко и без неприятных неожиданностей».
В числе анонсированных на 2018 год пресс-туров города: Казань, Тюмень, Анапа, Иркутск, Брянск, Санкт-Петербург, Киров. Для включения объектов недвижимости в программу пресс-туров девелоперам можно оставить на сайте www.ffrog.ru. Там же могут оставить свои контакты журналисты, желающие ознакомиться с расписанием пресс-туров и получить аккредитацию.