пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

НОВОСТИ / «Маркетинг торговых центров. Текущая практика» состоялся в Москве

«Маркетинг торговых центров. Текущая практика» состоялся в Москве
3 ноября 2017
Преподаватель семинара - Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer – провела со слушателями весь день, рассказывая практические кейсы.

01 ноября состоялся обучающий семинар «Маркетинг торговых центров» в Agile-офисе компании Becar Asset Management Group. Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events.
На протяжении четырех сессий группа совместно проработала реальные кейсы, провела маркетинговое исследование рынка, анализ конкурентной среды, классификацию ТРЦ, разработала концепцию торгового центра с определением его формата, разобралась, как осуществлять предпродажную подготовку, какие арендаторы должны быть ключевыми, сформировала арендные ставки и подготовила торговый план.
Семинар был настолько интересный, что группа закончила обсуждение спустя час после официального окончания.
После прослушивания семинара все участники получили сертификат Academy of Real Estate, который признается партнерами ARE: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.