НОВОСТИ / Продвижение на рынке недвижимости

Продвижение на рынке недвижимости
2 декабря 2016
23-24 ноября в Москве состоялась III ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

В ходе конференции представители профессионального сообщества обсудили маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке.
Первый день конференции – Remarketing Day – был посвящен инструментам, интегрированным в сферу современного девелопмента: какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя? Представители ведущих девелоперских компаний рассказали о тенденциях текущего времени, применимых в сегментах жилой и коммерческой недвижимости, обсудили влияние моды на потребительские предпочтения, а также эффективные концепции объектов и способы их позиционирования и продвижения. Эксперты обозначили главный маркетинговый тренд – создание community.
Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development подтвердила, что в реалиях текущего времени маркетинговый инструментарий девелоперов жилой и коммерческой недвижимости становится общим. По словам эксперта, самое главное – выстроить работу компании так, чтобы не нарушить основного обещания, которое заложено во всех маркетинговых активностях – обещания лучшего качества жизни.
Дискуссии и мастер-классы второго дня конференции – Internet Day – были посвящены digital-маркетингу. Алексей Шмонов, генеральный директор и сооснователь проекта интернет-портала о недвижимости Move.ru констатировал, что в рунете значительно растёт доля пользователей расширения для блокировки рекламы Adblock (рост за 2016 год составил 41%) и это существенно влияет на рынок интернет-рекламы. По его словам, один из главных трендов сегодня – мессенджеризация (в мессенджерах пользователи проводят намного больше времени, чем в социальных сетях) и развитие чат-инфраструктуры.