НОВОСТИ / Эксперты обсудят актуальные digital-стратегии в сфере недвижимости

Эксперты обсудят актуальные digital-стратегии в сфере недвижимости
18 апреля 2016
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) приглашает 21 апреля 2016 на практическую конференцию «Интернет-маркетинг в недвижимости».

В ходе практических дискуссий и мастер-классов ведущие эксперты расскажут об актуальных инструментах продвижения в сети, поделятся своим опытом и приведут конкретные примеры применения эффективных маркетинговых онлайн-стратегий.
Конференция пройдет при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы. Оператор – компания PROEstate Events.
Всемирная сеть Интернет обладает огромным потенциалом для развития и продвижения бизнеса. Виртуальное пространство позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и при этом порядочно экономить рекламный бюджет, ведь стоимость контакта в сети часто оказывается гораздо ниже, чем при использовании традиционных офлайн-каналов (печатные СМИ, ТВ, наружная реклама и др.). Для успешного продвижения продукта в интернете руководителю бизнеса или отдела маркетинга важно владеть информацией об онлайн-технологиях в том объеме, который позволит успешно направлять и контролировать подчиненных. Кроме того, чтобы самому не потеряться в безграничном виртуальном мире интернет-маркетинга, нужно постоянно учиться – осваивать новые инструменты и технологии, пробовать нестандартные подходы.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Построение бренда: стратегии развития торговой марки в сети, управление репутацией, завоевание лояльности, поддержание интереса.
• Продающий сайт: привлечь, удержать, побудить к действию. Эффективные стратегии развития интернет-ресурса в сфере недвижимости.
• Построение Digital-коммуникаций в торговой недвижимости. Использование интернет-технологий для расширения аудитории торгового центра. Практические кейсы эффективной комбинации оффлайн и онлайн продвижения.
• Отдел продаж: формирование и обработка входящего трафика. Оперативный анализ ключевых показателей. Веб-аналитика как инструмент увеличения продаж оптимизации расходов на продвижение.
• Перспективные интернет-сервисы и технологии для компаний рынка недвижимости. Обзор актуальных онлайн-инструментов для работы агентств недвижимости и застройщиков.
• Интернет-продвижение: основные методы поискового продвижения сайта. Маркетинговый подход к SEO.
• Продвижение в социальных сетях: актуальные стратегии SMM-маркетинга для сферы недвижимости.

По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 103
coordinator.msk@proestate.ru