В преддверии премии Urban Awards 24 ноября в Москве пройдет ежегодное деловое мероприятие Urban Space: «Вакцинация знаниями: рецепт долголетия девелоперского продукта».
2020 год стал серьезным испытанием для строительной отрасли. В марте компаниям пришлось в кратчайшие сроки перестраивать свою работу под новые условия: локдаун подтолкнул отрасль на быстрый выход в онлайн и перестроение схем продаж. Рынок взглянул на свои проекты по-новому и самые прогрессивные девелоперы уже перестроили свои стратегии относительно качества будущих проектов и жилой среды. Какое жилье будет востребовано у покупателей завтра? Как уже сегодня застройщики адаптируются к пост-карантинным реалиям? Какие стратегии развития разработали девелоперы для своих проектов? Как повысить инвестиционную привлекательность проекта в текущих условиях? Об этом поговорят эксперты на Urban Space.
В этом году на деловое мероприятие приглашается аудитория, исключительно настроенная на результат, продвижение компании и вывод ее на новый уровень: управляющие, коммерческие директора, а также маркетологи, продуктологи и директора по продажам. Впервые мероприятие будет бесплатным для посетителей, но строго по предварительной аккредитации.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1 сессия «Продукт 2020: с чего начали и к чему пришли?»
2 сессия «За кулисами: финансовое регулирование создания успешного продукта»
3 сессия «Гид по продукту: как победить в премии Urban Awards?»
Urban Space — площадка для встречи лидеров рынка и обсуждения актуальных вопросов в сфере строительства.
Для регистрации перейдите по ссылке. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Контакты:
Мария Павлова
Программа и спикеры
Яна Сивоволова
Инфоподдержка и PR