НОВОСТИ / Недвижимость в цифровой реальности

Недвижимость в цифровой реальности
28 марта 2018
22 марта в Meeting Point White Gardens состоялась III ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями»

22 марта в Meeting Point White Gardens состоялась III ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» с участием ведущих профессионалов рынка. Участники обсудили механизмы применения аналитических интернет-инструментов и различных рекламных форматов в сфере недвижимости, ключевые принципы работы с Big Data, а также способы повышения спроса в сети и расширения воронки продаж, увеличения лояльности и доверия клиента к продукту в цифровом пространстве.
Как повысить спрос в сети?
Алексей Самолин, руководитель направления digital marketing коммуникационного агентства INO Group, поделился мнением о способах «выращивания спроса» и инструментах работы с целевыми аудиториями: «Составление собственных баз данных – один из эффективнейших инструментов, который появился в сфере недвижимости совсем недавно. Промо-станды, размещённые в тех же торговых центрах, специальная аппаратура на выставках, кросс-промо или совместные акции с компаниями и их клиентами, которые релевантны нашей ЦА, помогают собрать нужную базу. Спрос в сети будет расти, если вы направите сообщение той аудитории, которой оно действительно нужно».
Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета?
Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development, рассказала участникам про феномен Omni-канальности: «Omni-channel – это коммуникация с потенциальным клиентом через различные каналы продвижения. С помощью «омни» компания может максимально удовлетворить клиента – дать сигнал ему там, где он может его получить, сформировать «бесшовную» интегрированную коммуникацию благодаря множеству каналов, вследствие чего клиент не будет чувствовать в этих каналах разницу».
Контекстная реклама: секреты успешного пользования
«Частое и несоразмерное использование шаблонов может навредить. Нужно серьёзно относиться к наполнению и заголовкам, привлекающим внимание словам – сфера недвижимости имеет свою специфику, соответственно, и работа с ней тоже. Чтобы быть в первых строчках запросов объявлений в поисковиках – один из способов – грамотно проработать объявление и время его показов. А также вести еженедельный аудит запросов клиентов, и те слова или словосочетания, которые нерелевантны к специфике вашей компании – добавлять в «минус-слова» в настройках контекстной рекламы» – сообщил Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View.
Как увеличить число звонков в 2 раза, не меняя бюджет на трафик?
Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы портала Move.ru, поделился способами увеличения входящих звонков без дополнительного бюджетирования: «Звонки начинаются с обратной формы на сайте, именно поэтому над ней хорошо поработать: она должна быть без «утяжеления», без лишних слов, без намёка на навязывание. Когда клиент звонит из отдалённых регионов, ему будет приятно, если звонок будет бесплатным. Также информация на сайте должна быть изложена доступным языком, быть читабельной и легкой для восприятия, также с конкретными данными (цены, местоположение и другое)».