НОВОСТИ / Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями

Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями
5 марта 2018
Приглашаем принять участие 22 марта в III ежегодной практической конференции

Как работать с технологиями «больших данных» и на какие источники стоит обратить особое внимание? Как расширить воронку продаж и «расшарить» спрос в сети? Какие рекламные форматы помогут получить эмоциональный отклик со стороны будущих клиентов и обеспечить доверие к бренду? Как «естественно» продавать объекты и «влюблять» покупателя в продукт? На практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» вы можете получить ответы на эти и многие другие вопросы, в том числе и на те, которые возникнут у вас в ходе мероприятия.

ПРОГРАММА*
10:30 – 11:00 Регистрация участников
11:00 – 13:00 Часть I. Экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций»
Programmatic-инструменты и машинное обучение для сегментирования целевой аудитории в режиме реального времени
Какие данные необходимо собирать для формирования базы рекламных кампаний? Источники данных и конечные цели их обработки
Big Data для расширения воронки продаж: механизмы выявления потенциальных покупателей недвижимости
«Выращивание спроса» и особенности работы с целевыми группами. Стоит ли тратиться на рекламу, когда клиент еще не готов к покупке?
Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета? Как рассчитать эффективность использования различных коммуникационных источников?
Контекстная реклама для девелоперов
Современные инструменты сквозной аналитики в недвижимости: прогноз трафика, визуализация пути клиента, планирование затрат на продвижение, определение возможной прибыли
13:00 – 13:30 Деловой ланч
13:30 – 15:00 Часть II – Практикум
15:00 – 15:30 Кофе-брейк
15:30 – 17:30 Часть III . Дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия»
Имидж девелоперской компании в цифровой реальности: механизмы построения бренда и эмоционального вовлечения аудитории
Storytelling в недвижимости: как через истории «прорваться» к покупателю и расширить воронку продаж?
Технологии нативной рекламы: как «естественно» продавать недвижимость? Как попасть в поле зрения посетителя и вовлечь его в контент?
Секреты визуалов и видео-контентов, повышающих доверие к проекту. Как «влюбить» покупателя в объект?