пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
24
25
26
27
28
29
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

НОВОСТИ / Как грамотно управлять ТЦ? – Мы знаем ответ!

Как грамотно управлять ТЦ? – Мы знаем ответ!
28 февраля 2018
20 февраля состоялась практическая конференция «Управление торговой недвижимостью» с участием ведущих экспертов профессионального сообщества.

В первой части Саммита – панельной дискуссии «Стратегии реальности: от эпохи потребления в рациональное русло» участники обсудили общую картину рынка торговой недвижимости, мировые тренды и тенденции в этой области, функциональный состав для современного ТЦ, а также узнали – как сегодня изменилось поведение покупателя и каковы перспективные ниши для альтернативного развития сегмента торговой недвижимости. Модератором сессии выступила генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова.

Говоря о ключевых трендах и концептуальных решениях в области торговой недвижимости, Семен Юрченко – партнер, руководитель департамнта управления недвижимостью Cushman & Wakefield (Россия), отметил, что: «В условиях быстро меняющегося рынка, концепция ТЦ будет считаться успешной, если сможет быстро подстраиваться под современную картину рынка, быть гибкой в управлении и корректировке. Несколько трендов в этой области: функционал (предоставляемые услуги и сервис) ТЦ расширяется, частота проведения акций и других мероприятий увеличивается, а предложение для покупателя становится все более персонализованным». Помимо этого, Семен Юрченко отметил три вызова современности, на которые успешно функционирующие торговые площади отвечают быстро: «На сегодня, покупатель хочет купить здесь и сейчас, при этом имея возможность совместить шоппинг с электронной коммерцией. Также покупатель воспринимает ТЦ как место не просто шоппинга, а целого времяпрепровождения, прогулок и досуга».

Раскрывая тему интеграции новых возможностей и развития дополнительной инфраструктуры и сервиса в торговом центре, Олеся Королёва, директор по эксплуатации Иммошан Россия, отметила: «Для начала в проекте нужно учесть базовые вещи – конфигурацию, пространство, локации и трафикообразующие составляющие. Различные «фишки», которые помогут привлечь клиентов, будут «наслаиваться» на вашу концепцию. В нашем ТЦ «Аквариум» в Тольятти мы начали прорабатывать концепцию и «фишки» почти за 2 года до открытия. Он позиционируется как торговый центр доступного шоппинга для мам с детьми. Одна из его «фишек» – комнаты для матери и ребёнка с креслами для кормления, приспособлением для подогревания детского питания и специальными стульчиками, где можно расположить ребенка. «Аквариум» в первые четыре месяца после открытия был признан лучшим ТЦ для посещений с детьми».

Во второй части Конференции – бизнес-практикуме «Мастер-план для ТРЦ: алгоритмы стабилизации и роста» вопросами для обсуждения стали «острые углы» при взаимодействии с арендаторами, актуальные тенденции в маркетинге ТЦ, новые инструменты изучения целевой аудитории, а также современные технологии и мобильные решения как средство оптимизации затрат. Модератором сессии выступила Анастасия Кременчук, директор по развитию, главный редактор информационно-аналитических порталов Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, Skladno.ru.

В программе мероприятия также выступили Михаил Сафонов, директор по развитию PM & Retail компании Knight Frank; Вальдемар Вайсс, глава российского филиала Munitor Gruppe; Тимур Хазраткулов, операционный директор управляющей компании SRV; Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow; Елена Енина, руководитель Департамента недвижимости ТРИНФИКО Проперти Менеджмент, а также Александр Головачев, ведущий инженер SVN Eastward Property Management.

Практическая конференция «Управление торговой недвижимостью» состоялась при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ) и MAPIC Russia. Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events.