в facebook
2018 год станет переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости.
Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж?
Об этом и не только расскажет Виталия Львова, генеральный директор коммуникационного агентства Promotion Realty.
Приглашаем вас посетить авторский обучающий курс, в рамках которого вы узнаете:
— Какие ЖК нужны новому поколению покупателей и как соответствовать их ожиданиям;
— Дифференцированный план продаж и управление ассортиментом предложения: простые способы сделать проект ликвиднее;
— Какие акции действительно работают, а какие создают эффект;
— Маркетинговый бюджет — больше, чем бюджет на продвижение. Какие инструменты необходимы современному жилому комплексу и как их правильно использовать;
— Как довести клиента до… сделки и сохранить его лояльность;
— Методику оценки эффективности рекламных и акционных активностей.
Время проведения: 14 февраля 2018 г.
Место проведения: MEETING POINT
Адрес проведения: г. Москва, ул. Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 этаж, конференц-зал.