Описание
11:00 – 11:30 Регистрация
11:30 – 13:30
Часть I: Новые правила рынка: от количества к качеству
- Торговая недвижимость: текущая ситуация и прогноз развития событий на ближайшую перспективу
- Какие факторы влияют сегодня на успешность ТЦ? Как встроиться в реалии, диктуемые рынком? Пути трансформации бизнеса и стратегии работы в условиях перенасыщения сегмента
- Экономика на грани ликвидности: за счет чего можно увеличить маржинальность проекта и где искать дополнительные источники дохода?
- Диверсификация рисков в секторе торговой недвижимости: варианты, рекомендации, примеры мировых практик
- Потенциал альтернативного развития: перспективные ниши, концепции и форматы, на которые стоит обратить сегодня внимание
- Сигналы морально устаревшего объекта: когда нужно инициировать процесс реконцепции ТЦ и как определить масштаб преобразований, в которых он нуждается? Каков сегодня потенциал рынка для таких обновлений?
- Права и обязанности владельца ТЦ: новые поправки и изменения в законодательстве, касающиеся рынка торговой недвижимости – возможности, ограничения и риски
13:30 – 14:00 Кофе-брейк
14:00 – 16:00
Часть II: Принципы дипломатии и привлечения
- Кто генерит сегодня трафик? Арендаторы какого сегмента приносят торговому объекту наибольшую прибыль? На какой tenant-mix делать ставку владельцу ТЦ?
- Retailtainment: новое лицо современного рынка торговой недвижимости. Как не переусердствовать с развлекательными операторами, чтобы не уйти «в минус»?
- Как отстроиться от конкурентов? Новые форматы, модели позиционирования, механизмы привлечения арендаторов. Метод неценовой конкуренции как преимущественный фактор
- Собственник и арендатор ТЦ: проблемные зоны и сфера взаимных интересов. Как выстроить оптимальную схему взаимодействия, когда арендатор диктует свои условия?
- Механизмы плодотворных коммуникаций и сотрудничества межу арендатором и арендодателем при разработке партнерских программ. Примеры создания качественных и эксклюзивных продуктов
- Современные модели управления, которые доказали свою эффективность на практике. Какие подходы применяют сегодня успешные девелоперы?
- Главные тенденции массовых потребительских предпочтений. Какие тренды наметились сегодня в поведении покупателей и что необходимо учитывать при формировании программ лояльности?
- Новые маркетинговые инструменты привлечения покупателей. ТОП-5 наиболее эффективных решений для развития популярности объекта и повышения лояльности потребителя
- Конвертация посетителей в покупателей: как минимизировать «пустой» трафик?