пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Календарь событий

26
26 марта
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
26
 
 
 
 
 
 
 
Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи
Время
С 09,30 до 16,30
Описание
Организаторы: PROEstate Events и Academy of Real Estate
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»
2018 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи» в Москве.
 
ПРОГРАММА:
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
  • Характеристики жилых комплексов нового поколения.
  • Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
  • Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
    Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж  
    11:20 – 11:40 Кофе-брейк
    11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
  • Продаем быстрее. Продаем дороже
  • Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
  • Полезные рекламные акции
  • Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.  
    13:00 – 13:40 Обед
    13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
  • Охватываем все
  • Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
  • Позиционирование жилого комплекса
  • Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов  
    15:00 – 15:20 Кофе-брейк
    15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу  
  • Комплекс продвижения
  • Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
  • Бюджетирование
  • Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
  • Воронка продаж
  • Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
  • KPI программы маркетинга
  • 5 главных правил
    ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    РЕГИСТРАЦИЯ
     
    Контакты: По вопросам регистрации: Виктория Ищенко 8 (495) 651-61-05, доб. 307 registration@proestate.ru  
    01:00
    02:00
    03:00
    04:00
    05:00
    06:00
    07:00
    08:00
    09:00
    10:00
    11:00
    12:00
    13:00
    14:00
    15:00
    16:00
    17:00
    18:00
    19:00
    20:00
    21:00
    22:00
    23:00
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Сегодня Вчера26-03-2019Завтра