пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
24
25
26
27
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

Календарь событий

12
12 февраля
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
12
 
 
 
III ежегодная практическая конференция «Управление торговой недвижимостью»
Адрес
Meeting Point White Gardens, ул. Лесная, 7, БЦ «БЕЛЫЕ САДЫ»,11 этаж, зал №2
Время
С 11,00 до 16,00
Описание
Организаторы: PROEstate Events и Academy of Real Estate
Чем живут торговые центры? Какие планы строят девелоперы? На что делают ставку, чтобы добиться успеха? Какие новые пути развития для себя находят и какие инструменты используют для повышения эффективности работы ТРЦ? Об этом вы сможете узнать на практической конференции «Управление торговой недвижимостью». Ежегодно на ней собираются десятки специалистов из разных областей, среди которых владельцы объектов торговой недвижимости, брокеры, арендаторы, представители ритейла. Эксперты торговой отрасли поделятся с участниками своими ноу-хау и практическими навыками, необходимыми для грамотного управления объектами недвижимости. Слушатели ознакомятся с принципами зонирования и способами увеличения доходности, рассмотрят концепции, способные выделить ТРЦ из общей массы, изучат методы выстраивания арендной политики и управления арендными отношениями.
Также вам предоставляется возможность стать участником дискуссии, в рамках которой представители девелоперов и арендаторов ТРЦ обсудят самые актуальные проблемы, возникающие при совместной работе. На базе общих интересов эксперты попытаются смоделировать такую формулу синергии, которая впоследствии станет эффективным механизмом для создания успешного взаимовыгодного сотрудничества.  
ПРОГРАММА:
11:00 – 11:30 Регистрация участников
11:30 – 13:30 Экспертная панель «Стратегии образцового содержания»
Вопросы к обсуждению:
Торговая недвижимость в структуре современного рынка – куда движется сегмент? Есть ли резервы для развития и какие направления имеют потенциал?
Торговая недвижимость глазами современного общества – куда идет покупатель? Какое предложение формирует сегодня спрос?
Современный ТРЦ – полноценный инфраструктурный комплекс или «коробка для торговли»? Какое наполнение и сервисы гарантируют объекту постоянный покупательский поток и проносят наибольший доход?
Когда стоит задуматься об обновлении ТРЦ? Что делать с убыточным проектом? Как определить масштаб необходимых преобразований и с чего начать?
Прощайте конкуренты! – как определить СВОЮ нишу, чтобы создать успешный проект? Концепции и решения способные выделить ТРЦ из общей массы, чтобы обеспечить ему уникальность и востребованность
Из трафика – в конверсию: современные механизмы управления потребительским спросом
BIG DATA вам в помощь! – как исследовать окружение и делать правильные выводы? Методики грамотной работы со статистикой
Технологии выстраивания долгосрочных отношений с покупателем при помощи инноваций и многоканальных стратегий
Управлять, чтобы управляться: пути увеличения доходности ТРЦ при фиксированном бюджете. Практики эффективных решений  
13:30 – 14:00 Деловой ланч
14:00 – 16:00 Business-battle «Об арендных отношениях – начистоту»
Вопросы к обсуждению:
Кто диктует правила в ТРЦ? Возможен ли компромисс и как его достичь?
Выстраивание арендных отношений – чья это задача, девелопера или арендатора?
Что ждет девелопер ТРЦ от арендатора?
Что ждет арендатор от девелопера?
Договорные отношения: как услышать друг друга?
Зоны взаимных интересов для девелопера и арендатора?
Как прийти к совместному творчеству, чтобы развивать успешный бизнес сообща?
Совместные программы лояльности как мощный инструмент привлечения покупателей: каково распределение сфер ответственности и какой эффект получают организаторы от таких мероприятий?
  ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ  
Стоимость: 16 500 руб.
 
Контакты:
По вопросам регистрации: Смольникова Нина 8 (495) 651-61-05, доб. 307 manager@proestate.ru
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня Вчера12-02-2019Завтра