Аналитика

Цена на жилье на первичном рынке Москвы снизилась в июле на 2,2%
Источник: Исследование : «МИЭЛЬ-Новостройки»

Так, в июле 2015 года общее количество новостроек в Москве выросло на 4,5% и составило 257 объектов (106 проектов). Общая площадь квартир в продаже соответствовала 1,28 млн кв. м (+1,3%), что составляет 17,2 тыс. квартир.
Средневзвешенная цена предложения составила 238,6 тыс. руб. за кв. м (минус 2,2%), что соответствовало 4178 долл. за кв. м (минус 6,8%).
Средневзвешенная цена предложения на квартиры в новостройках экономкласса увеличилась на 3,7% и составила 109,9 тыс. руб. за кв. м. В продажу поступил новый объем квартир во втором корпусе ЖК «Терлецкий парк», который находится на высокой стадии строительства. В сегменте комфорт-класса средневзвешенная цена за июль составила 167,3 тыс. руб. за кв. м (минус 0,8%). Предложение пополнилось новым корпусом в ЖК «River park». В бизнес-классе цена незначительно уменьшилась на 0,5% – 252,2 тыс. руб. за кв. м. В районе Тимирязевский стартовали продажи квартир в ЖК «Дыхание», минимальный бюджет покупки составляет 14 млн руб.
Общее количество новостроек в Новой Москве сократилось на 3% и составило 294 корпуса. При этом предложение пополнилось новыми корпусами в уже реализуемых масштабных проектах: город-парк «Первый Московский», ЖК «Бунинские луга». Количество реализуемых квартир в Новой Москве выросло на 1,2% и составило 9,2 тыс. (540 тыс. кв. м).
В июле 2015 года средневзвешенная цена предложения на рынке Новой Москвы уменьшилась на 0,2% и составила 97,4 тыс. руб. за кв. м (1706 долл. за кв. м). В домах экономкласса цена за квадратный метр выросла на 0,4% (92,1 тыс. руб. за кв. м), в комфорт-классе уменьшилась на 0,5% (94,9 тыс. руб. за кв. м). При этом в сегменте бизнес-класса цена осталась на уровне прошлого месяца – 142,8 тыс. руб. за кв. м.
«В июле 2015 года в Москве в «старых» границах выросло количество корпусов в реализации, а в Новой Москве сократилось за счёт продажи остатков в готовых корпусах. В границах «старой» Москвы и Новой Москвы цена уменьшилась, так как застройщики активно предлагают различные скидки и акции для привлечения покупателей, а также за счёт структурных изменений в предложении и выхода новых объёмов квартир», –комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева.