пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

НОВОСТИ / Завоёвывая сердца: клиентоцентричность сервиса

Завоёвывая сердца: клиентоцентричность сервиса
11 ноября 2024
26–27 ноября 2024 года в Москве на площадке Novotel Moscow Kievskaya состоится Всероссийский форум «Сервис в девелопменте»

26–27 ноября 2024 года в Москве на площадке Novotel Moscow Kievskaya состоится Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» – уникальное B2B мероприятие, направленное на выработку оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов.

В ходе форума участники девелоперского процесса смогут обсудить лучшие кейсы компаний и обменяться опытом в создании благоприятной для жизни среды. Деловая программа мероприятия продлится два дня. Сессии пройдут параллельно в двух конференц-залах и будут разделены на тематические блоки.

В первый день эксперты раскроют тему психологии сервиса и ответят на вопросы, почему важно заботиться о жителях и как обучать клиентоцентричности персонал. Профессионалы детально рассмотрят все аспекты качественного сервиса, в том числе особенности ТОиР, клининга и охраны. А также поделятся сервисными историями девелоперов на этапе продаж и после них.

Исследования рынка показывают, что фокус внимания современного потребителя и, как следствие – девелопмента, значительно сместился с жилья на гостиничный и апартаментный фонд. Поэтому особо актуальной на форуме окажется тема сервисных апартаментов, доходной курортной и туристической недвижимости. Ведущие игроки расскажут о лучших практиках строительства и управления в этой сфере.

Во второй день участники мероприятия смогут осознать важность маркетинга в сервисных компаниях и узнают, при каких условиях можно добиться эффективного продвижения. Отдельное внимание будет уделено правовым и финансовым вопросам управления жилой недвижимостью. Спикеры обсудят концепцию законодательных изменений в сфере управления МКД, поговорят о стратегии и тактиках в страховании ответственности и имущества, представят лучшие кейсы в работе с дебиторской задолженностью.

Целый ряд тем будет посвящен управлению инфраструктурой в жилых объектах и благоустройству придомовой территории. Как найти компромисс интересов в организации паркинга, как добиться беспроблемной работы социальных и коммерческих объектов в ЖК, что делать с запросом на общественные пространства – на все эти и многие другие волнующие вопросы ответят квалифицированные специалисты и отраслевые эксперты в рамках форума.

Узнать подробнее о программе мероприятия и зарегистрироваться

Организатор – E.EVENTS. Премия-партнер – Triumph Property Awards.

По вопросам участия спикеров:

Анна Данильченко
producer@energy-grp.ru

По вопросам регистрации участников:

Татьяна Сивакова
ts@energy-grp.ru

По вопросам партнерской поддержки:

Наталия Романенко
nr@energy-grp.ru

По вопросам информационного сотрудничества:

Софья Гопиенко
sg@energy-grp.ru