пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Календарь событий

20
20 февраля
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
20
 
 
 
 
Конференция "Успешные стратегии для современных моллов"
Адрес
Radisson Blu Belorusskaya (Москва, ул. 3-я Ямского Поля, 26)
Время
С 9,30 до 16,00
Описание
Мероприятие состоит из двух частей. Часть I – Панельная дискуссия Стратегии реальности: от эпохи потребления в рациональное русло
  1. Факторы посткризисных условий: главные предпосылки рынка торговой недвижимости сегодня. Риски и возможности сегмента – краткий SWOT-анализ
  2. Мировые тренды и новинки концептуальных решений для объектов торговой недвижимости
  3. Районные ТЦ в условиях исторической застройки: перспективные ниши и направления для преобразований и альтернативного развития
  4. Метаморфозы новых предпочтений: как изменилось сегодня поведение покупателя и на какие «магниты» должен делать ставку дальновидный девелопер?
  5. Что нынче «носят» ТРЦ? Функциональный состав для современного торгового объекта, который добивается успеха?
  6. Драйверы трафика: какие арендаторы генерируют сегодня основной покупательский поток в ТЦ?
  7. Вспомогательные «ловушки» для повышения посещаемости: новые форматы развития дополнительной инфраструктуры и сервиса в торговом центре
  8. Нестандартные арендаторы: механизмы привлечения и работ
Часть II – Бизнес-практикум Мастер-план для ТРЦ: алгоритмы стабилизации и роста
  1. Показатели эффективности работы ТЦ: что необходимо знать о бизнесе ваших арендаторов и какие данные важно контролировать?
  2. Краткосрочные договорные отношения: потенциал и преимущества временной аренды
  3. Практические советы по работе с арендаторами: проблемные зоны и способы их разрешения
  4. Маркетинг потребительских предпочтений: процессы и инструменты, позволяющие ТЦ всегда оставаться в топе
  5. Big-data: механизмы сбора данных и грамотной их обработки. Современные технологии, позволяющие получить максимально точный анализ и создавать самые гибкие решения
  6. Аудит торгового комплекса: оптимизируем бюджет – стабилизируем доход. Какие издержки можно и нужно снижать?
  7. Какая реклама является сегодня настоящим двигателем торговли? Самые действенные способы продвижения ТЦ и привлечения покупателей
  8. Секреты facility: как исправить ошибки проектирования в уже функционирующем ТЦ и оптимизировать затраты на эксплуатацию?
Контакты
По вопросам регистрации: Екатерина Ускова 8 (495) 651-61-05, доб. 307 registration@proestate.ru
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня Вчера20-02-2018Завтра