пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

Календарь событий

29
29 мая
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
 
 
 
 
Управление торговой недвижимостью
Время
С 10.00 до 17,30
Описание
11:00 – 11:30 Регистрация 11:30 – 13:30 Часть I: Новые правила рынка: от количества к качеству
  1. Торговая недвижимость: текущая ситуация и прогноз развития событий на ближайшую перспективу
  2. Какие факторы влияют сегодня на успешность ТЦ? Как встроиться в реалии, диктуемые рынком? Пути трансформации бизнеса и стратегии работы в условиях перенасыщения сегмента
  3. Экономика на грани ликвидности: за счет чего можно увеличить маржинальность проекта и где искать дополнительные источники дохода?
  4. Диверсификация рисков в секторе торговой недвижимости: варианты, рекомендации, примеры мировых практик
  5. Потенциал альтернативного развития: перспективные ниши, концепции и форматы, на которые стоит обратить сегодня внимание
  6. Сигналы морально устаревшего объекта: когда нужно инициировать процесс реконцепции ТЦ и как определить масштаб преобразований, в которых он нуждается? Каков сегодня потенциал рынка для таких обновлений?
  7. Права и обязанности владельца ТЦ: новые поправки и изменения в законодательстве, касающиеся рынка торговой недвижимости – возможности, ограничения и риски
13:30 – 14:00 Кофе-брейк 14:00 – 16:00 Часть II: Принципы дипломатии и привлечения
  1. Кто генерит сегодня трафик? Арендаторы какого сегмента приносят торговому объекту наибольшую прибыль? На какой tenant-mix делать ставку владельцу ТЦ?
  2. Retailtainment: новое лицо современного рынка торговой недвижимости. Как не переусердствовать с развлекательными операторами, чтобы не уйти «в минус»?
  3. Как отстроиться от конкурентов? Новые форматы, модели позиционирования, механизмы привлечения арендаторов. Метод неценовой конкуренции как преимущественный фактор
  4. Собственник и арендатор ТЦ: проблемные зоны и сфера взаимных интересов. Как выстроить оптимальную схему взаимодействия, когда арендатор диктует свои условия?
  5. Механизмы плодотворных коммуникаций и сотрудничества межу арендатором и арендодателем при разработке партнерских программ. Примеры создания качественных и эксклюзивных продуктов
  6. Современные модели управления, которые доказали свою эффективность на практике. Какие подходы применяют сегодня успешные девелоперы?
  7. Главные тенденции массовых потребительских предпочтений. Какие тренды наметились сегодня в поведении покупателей и что необходимо учитывать при формировании программ лояльности?
  8. Новые маркетинговые инструменты привлечения покупателей. ТОП-5 наиболее эффективных решений для развития популярности объекта и повышения лояльности потребителя
  9. Конвертация посетителей в покупателей: как минимизировать «пустой» трафик?
Контакты
По вопросам регистрации: Никита Кисель 8 (495) 651-61-05, доб. 303 coordinator.msk@proestate.ru
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня Вчера29-05-2017Завтра